У Вас возник вопрос, связанный с недвижимостью, но нет возможности заниматься этим вопросом самостоятельно.
Вы не готовы целыми днями вести телефонные переговоры, показывать свою недвижимость, выслушивать мнения потенциальных покупателей, стоять в очередях в различных инстанциях, согласовывать вопросы с собственниками, риэлторами, банками, застройщиками.
Доверьте этот вопрос профессионалам.
5 причин работать с СМС-Недвижимость:
1.Вы доверяете работу с Вашей недвижимостью компании, гражданская ответственность которой застрахована на 50 000 000 рублей.
2. Агентство входит в профессиональное сообщество - Региональная Гильдия Риэлторов Южный Урал - это доказательство стабильности и надёжности компании, выбранной Вами.
3. Сотрудники компании аттестованы Российской Гильдией Риэлторов, что гарантирует Вамвысокое качество оказываемых услуг.
4. Заключая договор на оказание услуг, компания контролирует каждый этап сделки, учитывает Ваши пожелания, отстаивает интересы, а Вы при этом экономите время и деньги.
5. Юридическая служба компании проверяет юридическую чистоту приобретаемого Вами объекта недвижимости, что обеспечивает безопасность сделки.
Какие услуги оказывает агентство недвижимости «СМС-Недвижимость»?
1. Помощь в продаже недвижимости.
2. Помощь в поиске и приобретении недвижимости.
3. Помощь в расселении.
4. Обмен старого жилья на новое.
5. Срочный выкуп квартир, комнат, земельных участков.
6. Узаконивание перепланировок.
7. Перевод в нежилой фонд.
8. Работа с военными сертификатами и различными субсидиями.
9. Покупка с использованием материнского капитала.
10. Приватизация.
11. Наследство.
12. Помощь в оформлении ипотеки.
13. Составление договоров.
14. Сопровождение сделок.
15. Помощь в сдаче в аренду.
16. Помощь в съеме в аренду.
Что входит в услугу профессионального риэлтора?
1. Подробный анализ и понимание потребности клиента.
2. Профессиональная консультация клиента по сложившейся ситуации на рынке недвижимости.
3. Полная юридическая экспертиза целостности и состояния документов продаваемого либо приобретаемого объекта недвижимости.
4. Консультация клиента по возможным финансовым и налоговым рискам.
5. Определение адекватной рыночной стоимости объекта недвижимости.
6. Рекомендации по визуальной подготовке объекта недвижимости к продаже.
7. Подготовка документов для продажи объекта недвижимости.
8. В случае продажи объекта недвижимости, определение портрета потенциального покупателя и, как следствие, разработка стратегии и тактики продажи.
9. Организация и ведение рекламной кампании по продаже объекта недвижимости.
10. Регулярная отчетность перед клиентом о ходе работ.
11. Организация и проведение переговоров с потенциальными покупателями, согласование стоимости и условий сделки.
12. Подготовка договоров, согласование процедуры, организация и проведение сделки (контроль подписания документов и обеспечение безопасности взаиморасчетов).
13. Контроль регистрации и оформления документов по проведенной сделке.
14. Контроль передачи объекта от продавца новому собственнику, разрешение конфликтных ситуаций.
15. Настоящая риэлторская компания несёт ответственность за проведенную своим специалистом сделку в рамках этического кодекса риэлтора и страховой суммы в рамках добровольного страхования гражданской ответственности при осуществлении риэлторской деятельности.